Работаем с клиентами

С каждым клиентом нужно выстраивать долгосрочные, партнерские отношения, если вы не хотите терять деньги. Лояльная аудитория – это стабильные продажи и доп.продажи, но еще и евангелисты вашего бренда.

Эти люди потенциально готовы рассказывать о вас своему окружению, работать на вашу репутацию и защищать любимую компанию от нападок, привлекать новых лояльных покупателей. Ниже мы представляем 9 советов, как сохранить длительные отношения с клиентом.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *