Даешь фишкинг!

“Фишка” — это недорогой прием, с помощью которого увеличивается ценность вашего предложения в глазах клиента и выделяется ваша компания среди конкурентов. Это так называемые “quick-wins” — “быстрые победы”: придумали и оперативно внедрили, в короткие сроки получили эффект. Ниже предлагаем 4 шага по их созданию.

1. Создайте файл, в который сотрудники вашей компании смогут вносить свои идеи. Постарайтесь сегментировать их по бизнес-направлениям (продажи, маркетинг, продукт и т.д). Самый простой вариант — активная таблица в Google Docs.

2. Назначьте сотрудника, ответственного за стимулирование фишкинга, оценку реализации и внедрение идей.

3. Проведите конкурс на лучшую фишку и поощрите сотрудника, который ее предложил.

4. Вовлекайте инициатора в реализацию своей фишки, чтобы мотивировать остальных на качественные, интересные идеи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *