Интернет-маркетолог: кто это?

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог? Сегодня нет четких критериев для профессии, и для рынка труда это уже становится проблемой.
В 2016 году по инициативе АПКИТ и по заказу Минтруда РФ был запущен процесс разработки данного профстандарта, а координация работ поручена Университету машиностроения совместно с представителями АИР. 31 марта состоялся первый круглый стол, в котором принял участие генеральный директор HopInTop Никита Зуев.

«Бизнес ощущает нехватку квалифицированных интернет-маркетологов. Специалисты, как правило, приходят в профессию из других сфер деятельности: из HR, копирайтинга, SEO и SMM… Это сказывается и на качестве работы, и на их компетенциях. Часто приходится работать с несколькими интернет-маркетологами, потому что знания каждого более специфичны в одном направлении и поверхностны в другом. Некоторые компании берут специалистов «на вырост», развивая человека под конкретный бизнес. Процесс давно пора организовать и систематизировать, создать четкие стандарты профессии и учебные планы, открыть подготовку интернет-маркетологов на уровне высшего образования.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание тарифного плана МТС Смарт. http://mts-smart.ru/ Бесплатный трафик в соцсетях.