Мифы об интернет-маркетинге

Несмотря на свою молодость, интернет-маркетинг успел обрасти мифами, которые часто не имеют ничего общего с действительностью. Их существование негативно влияет на принятие решения руководством и эффективность интернет-продвижения в целом. Сегодня мы опровергнем некоторые из них.

1. SЕО можно «запустить и забыть»
Мнение, что SЕО — это проект, просто регулярно тратящий некий объем ресурсов, ошибочно. Поисковые алгоритмы все время меняются, и компаниям жизненно необходимо перестраивать работу в этом направлении как минимум раз в год, чтобы быть уверенным, что они по-прежнему эффективны.

2. SЕО-оптимизация умерла и не стоит инвестирования.
Пожалуй, это самый расхожий миф. Той оптимизации, которая существовала несколько лет назад, действительно уже не существует. Сегодня стратегии SEO гораздо разнообразнее, и включают в себя знания из смежных дисциплин, таких как UX, оптимизация конверсии и CTR.

3. Негативные комментарии в соцсетях убивают наш бизнес.
Это совершенно не соответствует действительности. Обоснованные претензии к вашему товару или услуге должны быть приняты с открытым забралом и разрешены на месте. Не скрывайте такие комментарии, а лучше позаботьтесь о том, чтобы оперативно решить проблему.

4. Мобильные устройства неэффективны для E-commerce.
С каждым годом мы замечаем форсированное увеличение мобильного трафика на сайтах наших клиентов. Сейчас мобильная адаптация или мобильное приложение — это не роскошь для интернет-магазинов, а инструмент для удержания и увеличения существующей доли рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сериал Игра Престолов 6 сезон смотреть онлайн