Повторные продажи

Повторные продажи — залог эффективного бизнеса. При этом, не важно, кто вы — крупная организация, агентство, предприниматель или фрилансер. Если ваш бизнес не ориентирован на единоразовые или случайные продажи (ритуальные услуги, продажа квартир, торговля на вокзале), а основывается на долгосрочных отношениях с клиентами, вам обязательно нужно позаботиться о системе повторных продаж. Сейчас мы расскажем о 7 гарантированных способов повторных продаж.

#1 — Абонентское обслуживание очень популярно среди различного рода сервисов, но, на удивление, практически не распространяется на традиционный бизнес. А зря! Например, digital агентство вместо проектных работ, может предоставлять абонентское обслуживание на ежемесячной основе с различными тарифами. В рамках абонентского обслуживания клиент получает возможность получить от агентства определенное количество целевых страниц, раскрутку группы в социальных сетях, и т.п.

#2 — Членство в клубе. Оно подразумевает под собой специальные условия и предложения для участников клуба. Зачастую, эти предложения настолько выгодны, что клиент даже и думать не будет о том, чтобы начать работать с другой компанией. Многие интернет-предприниматели и консультанты создают специальные закрытые группы и рассылки, в которых делятся своими лучшими знаниями. Клиенты платят за эсклюзив, а предприниматели получают гарантированные повторные продажи.

#3 — Накопительные программы. Во-первых, большую роль начинает играть психологическая склонность человека к завершению (принцип коллекционирования), о которой неоднократно рассказывали Роберт Чалдини в книге «Психология влияния» и Ден Ариэли в книге «Поведенческая экономика». Благодаря этой особенности мы склонны доводить начатое до конца, а, в случае накопительной программы, выполнить задание. Во-вторых, начав участвовать в накопительной программе, клиент очень редко уходит к конкуренту.

#4 — Подарочные купоны. Они очень популярны в ресторанном бизнесе, когда после визита нам дают сертификат на некоторое количество у.е, который действителен в течении месяца. В США подарочные купоны очень активно используются уже на протяжении нескольких десятков лет. Причем купонами пользуются абсолютно все сферы бизнеса.

#5 — Продажа партнерских продуктов. Если вы понимаете, что линейка ваших продуктов ограничена, и вам больше нечего предложить, вы все равно можете сохранить и клиента, и продажи. Сделать это можно с помощью партнерских продуктов. Например, риэлторская компания, продавшая квартиру, может также предложить покупателю ремонтные услуги своих партнеров, за которые получит определенные комиссионные.

#6 — Контент маркетинг. Потому что, с помощью контента вы всегда можете оставаться на связи со своим клиентом, подогревать его интерес и ненавязчиво продавать.

#7 — Праздничные предложения. Делайте специальные скидки ко Дню Рождения, Новому Году, 8 марта, любому другому празднику. Те же Чалдини и Ариэли неоднократно говорили о том, что люди более склонны к импульсным покупкам в канун праздника. Почему бы вам не воспользоваться этим?

Вывод

Повторные продажи — один из самых важных элементов в системе привлечения клиентов. Если клиент покупает у вас всего 1 раз и пропадает, вам стоит серьезно призадуматься. Клиент может прекратить сотрудничество с вами по разным причинам: его может не устроить качество продукта или услуги, он может остаться разочарован сервисом, а может просто забыть о вас. Как бы то ни было, ваша задача — быть постоянно на связи с клиентом и регулярно получать обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *