Ошибки продвижения в соцсетях

SMM активно используется компаниями всех уровней, от локальных производителей до крупных брендов. Но при этом маркетологи используют этот инструмент крайне неумело. Сегодня мы раскроем 5 основных ошибок, которых стоит избегать при продвижении в социальных сетях.

1. Отсутствие стратегии. В первую очередь определите цели и задачи, составьте четкий и продуманный пошаговый план действий для решения конкретных бизнес-задач.
2. Зацикленность на продажах. Аудитория социальных сетейпредпочитает общаться, играть, слушать музыку и смотреть видео, — но не покупать. Подружитесь с потребителем, предложите ему сервис, акции, конкурсы — то, что, в первую очередь, будет интересно ему.
3. Непоследовательность. Нестабильная активность, когда вы то публикуете скопом десяток новостей, то пропадаете на две недели, вызывает у аудитории читателей подозрения и недоверие. Как следствие, снижается охват публикаций и нивелируется их эффективность.
4. Спам. Как показывают исследования, 44% пользователей отписываются от страниц, потому что слишком часто видят в своей ленте сообщения от бренда. Оптимальное количество публикаций — 1 раз в два дня для B2B и продуктовых B2C брендов, и 2-3 публикации для интернет-магазинов с широким ассортиментом.
5. Бездушие. Сразу заметно, какие компании в социальных сетях представляет живой человек, а какие — автотранслятор. Как думаете, с кем приятнее общаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *