5 веских причин сделать ваш сайт мобильным
Мобильная реальность захватывает мир. Еще не вышедший официально в России, но уже нашумевший проект PokemonGO наглядно продемонстировал, как широко распространилось влияние портативных гаджетов на жизнь обывателей.
Но если необходимость в мобильном сайте вам не кажется очевидной, мы приведем 5 супервеских причин вложиться в его разработку.
Первая причина – это он… или она
Целевая аудитория вашего бренда уже давно не расстается со своими айфонами и андроидами. Скорее всего, первое, что они видят по утру – экран смартфона, и перед сном наблюдают его же. Реальность такова, что пользоваться компьютером ради посещения сайта – дело напряжное. Гораздо проще найти сайт, который удобен для смартфона.
Вторая причина – пока еще низкая конкуренция
Ваши конкуренты, равно как и вы сами, медлят с адаптацией сайтов под мобильные устройства. Ищут подрядчиков подешевле, оценивают трудозатраты, наблюдают за ситуацией. Исследование CMS Magazine 2015 года показало, что более 63% сайтов Рунета еще (!!!) не имеют адаптивного дизайна или хотя бы простенькой мобильной версии. Самым первым в этом деле достаются все лавры. А еще клиенты, да.
Третья причина – поисковики и их новые правила
Миллион раз про это было написано и сказано, но мало кто реально обеспокоился происходящим. Напомним кратко: в 2015 году Google ввел новый фактор ранжирования поисковой выдачи по принципу Mobile-Friendly интерфейсов. Яндекс намекнул на аналогичные изменения весной текущего года. Сайты, неудобные для мобильников, стали терять свои позиции.
Четвертая причина – удобство для самого бизнеса
Одно дело – иметь сайт и нагло игнорировать все современные мобильные тенденции. Другое – все же пытаться попасть в поток и содержать основной сайт и несколько мобильных версий…. Контент приходится обновлять везде вручную, разделять рекламные кампании, есть трудности в подсчете ROI… С одним адаптивным сайтом и админка одна, удобненько получается.
Пятая причина – цена
Адаптивный дизайн внедрять в уже существующий сайт дорого, долго и рискованно с точки зрения SEO. Мы предлагаем пойти другим путем – оптимизировать код вашего сайта для мобильных устройств с сохранением достигнутых позиций и приятными пунктами цена-качество-сроки. Тут подробности:
Будьте в тренде!