Галерея красоты
Галерея красоты – специализированный магазин для профессионалов в сфере парикмахерского искусства и ногтевого сервиса, более 18 лет являющийся дистрибьютором ряда известных брендов косметики для волос и инструментов.
Проведено маркетинговое исследование, выявлены ожидания целевой аудитории от интернет-магазина для представителей салонного бизнеса. Разработан и внедрен на сайт дизайн, проведена интеграция с 1С.
Школа танцев Дарьи Сагаловой
Школа Дарьи Сагаловой проводит регулярный набор в группы и обучение 20 популярным танцевальным направлениям как взрослой аудитории, так и детей до 12 лет. Ученики и выпускники участвуют в регулярных концертах, фестивалях, съёмках, конкурсах.
В соответствии с пожеланиями клиента разработан дизайн, отвечающий всем требованиям современного UI. Сверстан, протестирован и запущен сайт, уже наполненный контентом. Проведены меры по внутренней оптимизации, ведется SEO и оказываются услуги по технической поддержке.
5 FIT
5Fit – это один из первых российских фитнес-центров, который использует широко распространенную в Германии технологию эффективного оздоровления и моделирования тела – дифференцированную электромиостимуляцию 20 и более групп мышц одновременно.
Разработаны 3 страницы типа «Landing Page». После маркетингового исследования проведено сегментирование целевой аудитории и настроена рекламная кампания контекстных объявлений в Яндекс.Директе.
ТехМаш
ООО «ТЕХМАШ» – компания, основанная в 2009 году. Изготавливает детали и защитные элементы для ремонта промышленного оборудования, современные системы защиты и их отдельные элементы. В производстве используется новейшее оборудование.
После проведения юзабилити-анализа (на удобство пользования сайтом) принято решение внедрить ряд доработок и обновлений. Для этого исходный сайт перенесен на новую CMS, разработан код и обновлен дизайн, разделы наполнены контентом. Ведется внутренняя оптимизация и SEO.
MYLAB
MYLAB – это стартап, специализирующийся на event-менеджменте. Он занимается организацией и продвижением мероприятий в сфере личностного роста, профессионального развития и мотивации.
Разработан сложный по структуре сайт, в котором удалось успешно объединить тематику организации и продвижения мероприятий, а также добавить возможность купить понравившийся event как обычный товар в любом другом интернет-магазине. Реализован функционал автоматического выставления счетов и отслеживания реализации заказа.
PassAdvice
PassAdvice – это сервис реферального маркетинга, помогающий привлекать клиентов и мотивировать их на покупки. Механика сервиса предоставляет возможность награждать потенциальных покупателей бонусами за размещение постов в социальных сетях.
Разработан и внедрен новый дизайн, отвечающий всем требованиям современного UI. Сайт был полностью оптимизирован под потребности потенциальных клиентов: проиллюстрирован процесс привлечения пользователей, сделан акцент на прозрачное ценообразование путем размещения специального калькулятора, внедрена интуитивная навигация по разделам.
Advanced Analytix
Advanced Analytix – консалтинговая компания, основана в 2006 году. Занимается экспертизой стратегического/операционного финансового планирования, моделирования и бюджетирования, предоставлением решений в сфере Big Data, Бизнес-аналитики (BI), хранилищ данных (DWH).
Удалось гармонично соединить четкую и понятную структуру контента с многофункциональностью корпоративного сайта и адаптировать его для поискового продвижения. Разработана уникальная архитектура сайта, благодаря которой вместе успешно сосуществуют несколько различных направлений бизнеса. Верстка является адаптивной для мобильных устройств и любых экранов.
SMILE DENT
SMILE DENT – это стоматологическая клиника, оказывающая услуги по протезированию и восстановлению эстетики зубов, ортодонтии, лечении десен и безболезненном удалении зубов. Воспользоваться услугами могут как взрослые, так и дети.
Круглосуточно ведется техническая поддержка сайта, регулярно проводится юзабилити-анализ (контроль удобства пользования сайтом для пользователей) и требуемые для оптимизации внутренние доработки. Сайт клиники успешно продвигается специалистами по SEO, а рекламная кампания в Яндексе ведется профессионалами в сфере контекстной рекламы.
UNLIM RACE SOCHI
UNLIM RACE SOCHI – это крупный фестиваль автоспорта в России. Он проводится на трассе F1 в Сочи, которая предназначена для заездов болидов Формулы-1 и является одной из самый интересных в мире. Участники гонок разгоняются до 320 км/ч.
В соответствии с пожеланиями клиента разработан дизайн, отвечающий всем требованиям современного UI. Сверстан и запущен Landing Page, интегрирована форма регистрации участников мероприятия.
«АйТи»
После проведения маркетингового исследования разработана комплексная рекламная кампания по продвижению продуктовой линейки и созданы 3 Landing Page
Разработаны 3 страницы типа «Landing Page». После маркетингового исследования проведено сегментирование целевой аудитории и в соответствии с ним запущена комплексная рекламная кампания, которая включала в себя адресную контекстную рекламу Яндекс.Директ, таргетированные объявления в профессиональных социальных сетях LinkedIn и Facebook.
«Росинтер Ресторантс Холдинг»
Ведение рекламной кампании с помощью платформы лидогенерации и сарафанного радио PassAdvice и привлечение новых клиентов
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ. Управляет ресторанными сетями под собственными брендами «IL Патио» и «Планета Суши», а также международными брендами на основе франчайзинга TGI Fridays и Costa Coffee.
Задача:
Привлечь новых посетителей ресторанов и повысить узнаваемость брендов в сети.
Решение:
Была разработана рекламная акция для запуска в рамках PassAdvice и баннеры, запущено сарафанное радио в рамках платформы PassAdvice. В результате выросла узнаваемость бренда, PR-охват превысил 6 000 000 человек, а число новых посетителей ресторана превысило 4 000 человек.
ЗЕБРА
Разработка и запуск SMM для ключевой группы во «ВКонтакте», привлечение новой целевой аудитории и увеличение узнаваемости бренда в Сети
Cеть фитнес-клубов «Зебра» включает в себя более 30-ти клубов в Москве и других городах России класса бизнес, премиум и люкс. Клубы оказывают полный спектр услуг в сфере фитнеса, группового и персонального тренинга, SPA.
Задача:
Развитие группы в социальной сети «ВКонтакте», привлечение новой целевой аудитории.
Решение:
Проведена комплексная рекламная кампания, в результате значительно увеличилась узнаваемость бренда в сети. Подготовлено большое количество авторского фото- и видеоконтента, PR-тексты и, информационные статьи, успешно проведены конкурсы и опросы. Число подписчиков группы достигло 27 тысяч активной аудитории.
Caparol
Поисковая оптимизация основного сайта бренда, настройка, запуск и ведение контекстной рекламной кампании в поисковых системах Google и Яндекс
DAW SE – это группа компаний, владеющая брендом «Caparol». Является крупнейшим в мире производителем лаков и красок, обеспечивающим поставки продукции по всей Европе. Имеет годовой оборот более 1 миллиарда Евро.
Задача:
Повышение узнаваемости бренда в Интернете и увеличение посещаемости сайта марки Caparol.
Решение:
Проведена масштабная рекламная компания. Использовался e-mail-маркетинг (адресные информационные рассылки), медийная реклама на широкоохватных и тематических ресурсах, контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords. В результате пиковая посещаемость сайта составила 12 000 уникальных посетителей в день, охват превысил 4 млн человек.
«Урюк»
Создание программы лояльности для удержания текущих клиентов и привлечение новой аудитории методами интернет-маркетинга
Сеть кафе «Урюк» включает в себя более 10 заведений на территории Москвы, предлагающих гостям попробовать узбекскую и среднеазиатскую кухню. Интерьеры кафе оформлены в классическом восточном стиле с элементами роскоши.
Задача:
Создание программы лояльности для текущих клиентов и привлечение новой аудитории.
Решение:
Для реализации проекта использовался разработанный в HopInTop сервис реферального маркетинга PassAdvice, который увеличил узнаваемость бренда кафе «Урюк» в сети и повысил лояльность аудитории. В результате охвачено более 4 млн человек, из них 120 726 приняло участие в акции.
RB.RU
Поисковая оптимизация основного сайта бренда, настройка, запуск и ведение контекстной рекламной кампании в поисковых системах Google и Яндекс
RB.RU – это крупный информационный портал о российском бизнесе изнутри. Обладает ТИЦ свыше 4 000 и аудиторией читателей более 1 миллиона человек. Публикует актуальные новости и аналитические материалы, позиционируется как сайт-инфотейнмент.
Задача:
Привлечь новый трафик на сайт, скорректировать нежелательную ссылочную массу.
Решение:
Проведено комплексное SEO, прописаны мета-теги и проработаны некачественные ссылки, закуплены новые трастовые ссылки и разбавлен анкор-лист, очищен индекс сайта и устранены ошибки в вебмастерах, осуществлена внутренняя перелинковка.